Путешествие по ЛУКОМОРЬЮ

Меню сайта
Категории раздела
Новости [17]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Чуркина Ирина Сергеевнавоспитатель младшей группы "Почемучки" 

Тема: «Речевое развитие детей дошкольного возраста через устное народное творчество»

Идея опыта: формирование речевого развитие дошкольников через устное народное творчество

Актуальность и перспективность опыта: В своей работе с детьми использую разнообразные средства выразительности речи – важнейшее условие своевременного интеллектуального, речевого, литературного и художественного развития. Все понятные и доступные для ребенка произведения устного народного творчества я активно использую в играх, занятиях, потому что именно они способствуют воспитанию доброжелательности, дружелюбия к своим ровесникам.

Потешки, прибаутки и песенки вызывают у ребёнка эмоциональный всплеск потребности контактировать с взрослым, повторять за ним те движения и звуки. Особенно привлекают детей стихотворные произведения, отличающиеся четкой рифмой, ритмичностью, музыкальностью. Взрослому необходимо владеть приёмами народного творчества, и общаясь с ребёнком умело вплетать их в повседневную жизнь. В любой ситуативной игре легко и к месту использовать народное творчество, например, при кормлении, умывании, одевании, укладывания спать, в процессе игровой деятельности «Баю – баю – баиньки», «Киска, киска, киска, брысь» и д.р. Приговаривая потешку, лучше всего сопровождать её действиями, каким-то образом демонстрировать её, обыгрывать. Так, всем известную потешку «Водичка-водичка, умой моё личико» уместно использовать при умывании ребенка. Тем самым он легко запоминает стишок, и сам может воспроизвести его в игре с куклами и легко идет на контакт, производя гигиеническую процедуру. Потешки с произношением имени ребёнка, вызывает у него радость и желание повторить. В адаптационный период можно использовать потешки «Кто у нас хороший?», «Ладушки – ладушки!».

 

Окшина Валентина Александровнавоспитатель младшей группы "Почемучки" 

Тема: "Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста посредством пальчиковых игр"

Идея опыта: Развитие мелкой моторики кистей рук у детей младшего дошкольного возраста средствами пальчиковых игр"

Актуальность и перспективность опыта: Игры с пальчиками - это не только стимул для развития речи и мелкой моторики, но и один из вариантов радостного общения. Пальчиковые игры помогают налаживать коммуникативные отношения на уровни соприкосновения, эмоционального переживания, контакта «глаза в глаза»; имеют развивающее значение, так как наилучшим образом способствуют развитию не только мелкой моторики рук, но и речи. Из своего игрового опыта ребенок черпает представления, которые он связывает со словом. Игра и труд являются сильнейшими стимулами для проявления детской самостоятельности в области языка.

 

 

 

 

 


 

Вход на сайт
Портал ГОС УСЛУГИ

Независимая оценка

"Персанальныеданны

Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • РУО
  • «Министерство образования и науки РФ"

  • Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz